воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Сибирский Кадровый Форум

Несколько дней подряд хожу и набираюсь сил написать новый пост. И вот, этот день наступил ;)
в Новосибирском Государственном Университете Экономики и Управления проходил 
V Юбилейный Сибирский кадровый форум: 
"Экономика труда: вызов времени"
на котором 26 и 27 числа я была в качестве фотографа. Работать пришлось в прямом смысле слова "не покладая рук".
За два дня я наснимала около двух тысяч фотографий...



Свет в моём окне,
женщина, которая держит в подчинении 30 человек и заведующая моей кафедры- Сотникова С.И.
(организатор кадрового форума)





Мужчина, который всегда замещает наших дам-
Егора Сергеевич
Вот он-идеальный подарок... хрустальный олень ( ну вы понимаете...)

Нашему любимому Маслову (бывший зав. кафедры ЭТиУП) вручают звёздочки за написанную им книгу. Он так умилялся, так удивлялся :) посмотрите на лицо, вы всё поймёте...


Меня даже накормили) дали вот такой талон:
прям как в советские времена)
ииииии вот на что я его обменяла:
как говорится суп, второе и компот...После 5-и часов фотографирования, для моего прилипающего к позвоночнику желудка, это было просто праздником...

А вот моя единственная фотография с этого форума. Ура, у меня есть целая фоторафия!) 
Но я попросила сфотать какую-то женщину, руки которой не совсем оттуда, откуда надо, поэтому мы где-то снизу, НО есть.
Итак...на фото Могилёвкин Евгений Александрович (бизнесс-тренер, к.психол. наук и ещё много-много всего) и Я :)
Мы познакомились и теперь его визитка красуется в моём кошельке ;)
Ну а теперь внимание. В конце форума на меня возлагалась обязанность-сделать общее фото...
итак... передо мной вот этот МИЛЛИАРД ЧЕЛОВЕК, а там, за кадром пустой актовый зал и одна маленькая я... хрупкая и беззащитная))) Они все ждали от меня указаний о том, как, куда и кому встать, что делать...

Кадровый форум подошёл к концу, а на его закрытии мне объявили благодарность за проделанную работу и помощь в проведении КФ. Пойду обрабатывать фотографии и готовить их к передаче на кафедру и сайт университета ;)

всем хороших выходных! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий