четверг, 12 апреля 2012 г.

star

"Как прожить ей без него
Пока он летал,
Летал,
И все звезды ему
Отдавали
Свою нежность..."
Сегодня праздник. Наверное, некоторые даже не помнят о том, что сегодня "День космонавтики" и 51 год назад Гагарин полетел в космос.
Но для меня это особенный день, потому что :
Эта история в моей голове с детства. А какая история?
Когда я училась в школе, Анатолий Григорьевич (наш учитель по физике) рассказывал нам про Гагарина.
Он был его другом. Они жили на одной улице, долго  дружили семьями, помогали друг другу.  Настал тот день, когда Гагарина выбрали первым космонавтом. Его жена Валя, узнав об этом, отпускать его не хотела, но сказала : "Лети, всё равно удержать тебе здесь я не в силах, знаю, небо-твоя мечта".
Она ждала его каждый день и каждый час, очень переживала и когда Юра вернулся, она встретила его наполовину седая. Это была самая настоящая любовь. Самая преданная, искренняя и необыкновенная.
Про эту любовь была написана одна из моих любимых песен, "Нежность". Написала её Александра Пахмутова.
К сожалению, в моей памяти с 7ого класса осталась только эта часть истории. Часть истории и огромный трепет к этому дню.
Я помню, что  ещё там было описание необыкновенных чувств, история была больше и эмоции были ярче. И я бы хотела послушать её ещё раз, хотела бы задать вопросы, что-то уточнить. Но к сожалению, этих людей больше нет. Моего любимого учителя не стало 3 года назад, а Гагарин погиб в 1968 году. Но память о них жива до сих пор. Память о том, как двадцать шесть 13и летних мальчиков и девочек с комом в горле слушали историю про первого космонавта, про Юрия Алексеевича Гагарина.


"Опустела без тебя земля...
Если можешь, прилетай скорей..." (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий