воскресенье, 8 апреля 2012 г.

USSR

Эгегей, ребятули!)
даже не знаю с чего начать рассказ
а, нет-нет,  знаю)))

Сегодня у бабушки нашла открытку)

Художник-маленькая Алёна =>

Это я дарила ей на какой-то праздник ( а может и просто так).
Совсем не помню сколько лет было, бабушка тоже, но открытка весёлая. Самое большое, что поразило меня- это фон, разукрашенный голубым фломастером!
В детстве у меня точно было ангельское терпение)))
Ну и да, видимо любовь к английскому ( а особенно букве N) у меня с детства :)
в итоге я умиляюсь до сих пор)

Ещё нашлись грамоты папе и моему дяде.
Здоровские и совсем, как сейчас может показаться, старые.

Но это было в 1983 года, когда папе было 16 лет, он был на 4 года моложе, чем я...
Для него, наверное, всё помнится как вчера.

Но наши дети, думаю, это уже не почувствуют и так, как мы ( последние дети СССР, уже не поймут)
Особенно радует подпись "Секретарь комитета ВЛКСМ"))) Эх, советский дух!!!


Напоследок, покажу Вам свою коллекцию магнитиков)
Думаю, что особенно она порадует одного человека, который привозил мне магнитик из каждой своей поездки.

Галя ОстапЭ, любитель путешествовать, петь на фестах и привозить мне магнитики, спасибо =*

 Все висят) Даже мешок счастья ;)


и весенняя кошка: Она зевала, а я её зафотала)))) Без фотошопа, как говорится) ПРАВДА МИЛА?!)))

Кошка зевает, уже ждёт меня на диване и собирается спать. Поэтому всем сладких снов =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий