воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Привет-привет)
Решила пересмотреть все фотографии на карте своего телефона. Их оказалось около тысячи, если не больше. Ощущение, как будто я вспомнила всю свою жизнь за последние 5 лет...
Приятно от того, что у меня есть такие воспоминания, смотреть интересно)
вот некоторые из них:

Осень 2011г. выезд в поле)))

Поехали со Славой фотографировать, уехали настолько далеко, что людей в тех краях вообще не было)
Ну, собственно, оно и к лучшему)
"Ничто так не украшает вечерние улицы, как отсутствие на них людей" (с) -моя любимая цитата. Я считаю, что отсутствие людей-украшает любое место, в любое время ;)


Как видите, без благ

цивилизации не остались) Я захватила с собой ноутбук, фотоаппарат, чай, еду, в машине оказался плед. Весело в поле поработали)
Наткнулась на фото вазочек, которые мне очень понравились! я их так хотела, пришла за одной из них, а все купили!(
Если где увидите такие, скажите мне, поскачу покупать)))

Но больше всего в телефоне оказалось фоток моей кошки))))
там вы можете видеть:







Кошку, которая собирается на юг и примеряет шапочку от солнца ;)))





Кошку, которая дрыхнет у меня под одеялом)))

Кошку-лыжника:)







Кошку-будильник
...которая каждое утро стабильно меня будит)




Комментариев нет:

Отправить комментарий