суббота, 31 марта 2012 г.

^_^

Всем привет ;)
Вот и наступил вечер субботы. Я наконец-то добралась до своего блога, чтобы что-нибудь сюда написать)))
Неделя закончилась хорошо. Ко мне приехал любимый человек ^_^ и как-то оставшиеся 6, 5 часов дня пролетели незаметно...Жалко, что скоро снова придётся расставаться...

Родители купили новые обои и обрадовали меня,  что в коридоре будут делать ремонт! Хэхэй, привет, новый коридор!))) 
Перед занятиями нашли в магазине рисовую кашу творожную или молочную... не помню как точно, поставила Дашку с ней сфотаться)
На этой каше сверху приляпана ложечка) довольно-таки милый продукт...


Вопросы недели: Сегодня меня спросили :"Почему ты так редко пишешь в блоге?" (передаю привет Маше ;))
И Галя бурчала на меня, что она ко мне заходит, а у меня всё время весенние фотографии и нет ничего нового,
"ГДЕ НОВЫЙ ПОСТ?!") Галя, вот и новый пост ;) Девчонки, привет ;)))

Это, кстати, очень весёлый новый год ;) =>


Мне поступило два предложения фотографировать свадьбу, от которых я всё таки отказалась, потому что считаю, что свадьба-дело серьёзное (с точки зрения фотографии), да и результат в итоге должен получиться шикарный. Это большая ответственность, колоссальный труд и хлеб профессионалов своего дела, а конкретно "Свадебных фотографов". Ко мне же обращайтесь за портретами, фотосессиями с любимым и пр. ;)
Хотя вот о фотосейшене подружек невесты обещаю подумать ;)
Ух... ещё 5 человек высказали пожелание, чтобы я показывала в блоге свои работы (те фотографии, которые я делаю).
Фото для сайта детского бассейна "Жёлтая лодка" вы можете посмотреть здесь http://tekila-berry.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html )

Ещё я фотографировала свою любимую кафедру УП, для журнала "Управление Персоналом и Интеллектуальные ресурсы России", фото поместили на обложку, чему я безмерно рада и собой горжусь) Скоро увижу этот журнал. Обещаю отсканировать и показать обложку ;)

Думаю, что скоро будет немного больше свободного времени, я наконец-то возьму в руки фотоаппарат и пойду  искать новые сюжеты...Берегитесь! начнётся фотоОхота ;)))
Ну а пока, так сказать, из "вчерашнего") Между изучением английского языка и выполнением ИДЗ по УП, зафотала свои духи:


Всем хорошего выходного ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий