вторник, 13 марта 2012 г.

darkroom

моя кошка ест ниточку :)
Пересматривала фотографии и нашла мою "спасённую" плёнку :) А именно вот эти фотографии:

История такова: решила я пофотать на зенит.
Плёнка была большая, но дощёлкалась быстро) И вот пришёл день Х-доставать плёнку. Мой любимый Зенит зажевал перфорацию, без которой ни одна фотомастерская/проявочная/лаборатория/
НИЧЕГО и никто принимать её не хотел и печатать не брался...
НГУЭУ и мои сплетницы ;)


Долго ли, коротко ли, проверила теорию 6-и рукопожатий) Мой друг (ему 70 лет). Да-да, не удивляйтесь, такое бывает... Замечательный человек, фотограф, Владимир Николаевич, нашёл знакомого через знакомых, чтобы переснять кадры. И вот потом мне их принесли на диске, чему я очень рада...)


Галя, Я, Дашка :)



И вот так часть моей жизни, мои воспоминания, чьи-то лица, память, значимые события были восстановлены совершенно мне незнакомым человеком .Абсолютно бесплатно.
Ещё и накормил меня булочкой с вишней (как голодного студента ;)

(Лев Александрович, спасибо Вам).


Инновации, законы, нанотехнологии-есть. Печать плёнки без боковых окошечек (перфорации) -нет. Россия... как же ты непредсказуема :)
НО
Есть у нас добрые люди... Ищите, пробуйте и не отчаивайтесь! У вас всё получится ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий