среда, 14 марта 2012 г.

Привет всем, кто читает мой блог :)
Сегодняшнее утро началось со снега :)
Так что рано мы начали встречать венсу...

Кстати когда я включила утром телевизор, по новостям дяденька говорил :" В пригороде до -35, в центре до -20 " О_о да-да, так и сказал...

Не знаю как там дела у гидромета, но все явно ждут весну, тепло, птички-синички, листья на дереьях, все дела)


Ну а дальше я отправилась делать запеканку с зефиром и грушей.
Удивлённое молоко :)))
Нам нужно:
 500 г творога
 2 яйца
 1 груша
 Немного молока
 1 зефир
 1 ч.л. сахарной пудры


Отделить белки от желтков. Желтки хорошо взбить с молоком,
Мелко нарезаем грушу :)
 добавить творог и опять хорошо взбить. Грушу и зефир порезать на мелкие кусочки. Добавить к взбитой творожной смеси. В смазанную форму выложить массу. Белки взбить с сахарной пудрой до устойчивой пены и вылить на запеканку, разровнять.





Добавляем к грушам и творогу зефир :)

Поставить в духовку на 40 минут примерно при 170 С ( у меня духовка без градусов, я на 3 делала). Желающие могут добавить в запеканку сахар, я не сластила. Очень нежно и вкусно! Груши дают сок, его или слить из готовой запеканки или употреблять вместе с ним.











Хэхэй, всем приятного аппетита ;)
У меня никакого сока груши не дали. Но получилось очень вкусно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий