среда, 4 апреля 2012 г.

Sun

Привет, ребятули)

Весна продолжает наступать семимильными шагами. Новосибирск +15. Практически пришло лето)
Сегодня ездила к бабушке в гости, вспоминали как я разрисовывала дачный домик. Я тогда собиралась уезжать на месяц, хотела сделать бабушке подарок, чтобы она по мне сильно не скучала...
Я купила краски, кисточки, нарисовала трафарет, всё вырезала и поехала на дачу.

Ох, работа была не из лёгких. Но для любимой бабшки сюрприз было делать приятно, какого труда бы это не стоило.
Нарисовала ей на одной стене витраж ( это вот те, квадратики, которые за мной).
это только начало работы =>
В итоге такого витража получилась целая стена.
Перчатки, халат, тряпочки, растворители, еееееее, вот она рука мастера =D
тобишь меня, да)


Вот как-то примерно так =>

и вот там стоит яркий стака, который является частью моего проекта "Яркая дача"
ДАЛОЙ СКУЧНЫЕ СТАЛИНСКИЕ СТАКАНЫ,
ДАЁШЬ ЯРКУЮ КУХНЮ!!! =)



Вот она :) моя довольная бабушка) Она и дед обрадовались и довольные всё рассматривали.
На двери и на серой стене нарисованы солнышки.
Дедуля их настолько оценил, что попросил нарисовать на дровенике, внутри дома на дверях и ещё на 3х стенах) НО это не всё...даже соседке досталось одно такое ;)
Поэтому теперь у нас дача солнечная ;)

Ну а бабуля сегодня ипекла мне морковный торт (да-да! именно морковный). Если вы такой никогда не ели, то обязательно попробуйте. Не смотря на называние и то, что в нём морковка, он ОЧЕНЬ вкусный.




Вот он ^_^
самый вкусный торт...
(кому нужно, могу дать рецепт)



спасибо моей бабушке =)

а ещё в Щ новый рынок. Ну как рынок. Большая надутая резиновая хрень. Еслизайти вовнутрь, то очень пахнет резиной. И ощущение, что всё оно на тебя рухнет. Бабушка сказала, что долго он не простоит и уже сдувается. А ещё... вот на ЭТО потратили 7 миллионов. Да-да, я тоже не понимаю ЗА ЧТО такие деньги и главное ЗАЧЕМ...



на сегодня всё... до связи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий