воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Семейное...

За эти дни, в нашей семье, успел отметиться отличный праздник-День Рождения моего брата :)
Ему исполнилось 16 лет. Настало то время, когда в моей голове начали появляться фразы : 
"Как быстро растут дети"
"Ух, какой высокий вырос"
"Помню, как ты ещё пешком под стол ходил " и всё такое...
Коля, поздравляю тебя ещё раз с Днём Рождения. 
Я тобой горжусь ;)
(кстати на фото супер вкусный торт, который испекла моя тётя)





Суперская собака Бим (обитает в доме моего брата) :)
Он большой, очень добрый и я называю его Шрек 
^_^







В гостях у бабушки, на окнах была обнаружена рассада...
Скоро ЭТО превратиться в помидоры)))

Представить это сейчас трудно, но все же прекрасно знают-это так...





<= Кошка, которая не любит мой фотоаппарат
шшшшшшшш...




В свою очередь, Пасха выдалась отличным праздником. Хотя даже скорее хорошим днём. Мои бабушки накормили пирогами. Телефон постоянно звонил. И люди сегодня хотели не столько поздравить, сколько просто поговорить, рассказать последние новости :)
Это здорово, это приятно, это меня порадовало.


Всем хорошего настроения ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий