суббота, 7 апреля 2012 г.

shop-o-GOL-ik ;)

Любите ли вы шоппинг так, как люблю его я?)

Решила я сегодня, значит, заглянуть в Ауру. Так сказать, ознакомиться с новым коллекциями, весенним ассортиментом. Ох, ребята. Сколько там всего красивого, модного и дорогого.



В примерочной New Look я вышла к большому зеркалу. Стою и вижу из одной примерочной рука чья-то вываливается, я шторку приоткрываю, а там картина маслом:


Вот эта женщина пала жертвой моды и коварных продавцов...

Зина-Зина-в примерочной магазина...
я в общем то была удивлена и не сфотать такое не могла)))


Чудесным образом подловила я Славу)
как сказали - not bad




Вот как-то примерно так.
Человек-спортивный зал и я...
Скромная девушка ( добрая, весёлая, люблю собак, стройная, любознательная-шучуууууууууууу)
и шутить люблю. Всё) заканчиваю перечислять)))





И наши маршрутки до сих пор могут поражать!
КТООООООООООО ЭТО ПРИДУМАЛ ?!

Человек, который это придумал, я бы посмотрела на тебя)

Катайтесь на маршрутках, ходите по магазинам, гуляйте, встречайте весну и ведите себя хорошо ;)





                                                                    ^_____________^

Комментариев нет:

Отправить комментарий