вторник, 24 апреля 2012 г.

present

Прошла неделя. Она была наполнена разными событиями. Приятными и не очень. 
Расскажу о хорошем ;)
22 апреля мы отмечали День рождения моей мамы :)
Очень люблю, когда праздник уже проходит, а подарки остаются) Подарки-это отлично) тем более, если...
 среди них есть конфеты ^_^
    Маме был подарен большой букет цветов. Сегодня я приехала с учёбы и стоило мне поставить его на пол, (пока я что-то доставала с полки, где они стоят), как мой домашний монстр ( в лице моей кошки Сони) не заставил себя долго ждать.
                 я назову эту фотографию "Терминатор"
Какая динамика, какая морда! а эта лапа ( которая как бы в полёте) ох, пусть завидуют великие модели :)))

Наконец-то мне прислали книгу из Томска. "Менеджмент XXI века:теория и практика".  Там опубликована моя научная работа. Я очень ждала эту книгу и теперь, получив её, можно наконец-то успокоиться и радоваться, держа её в руках)

Сегодня, выйдя из магазина, я увидела вот такую весёлую машину. Она напомнила мне детство и то, как я смотрела этот мультик. Мне очень нравился их дом в Простоквашино, шторы, самовар))) Кстати я очень люблю их продукцию. Особым спросом у меня пользуются сырки, ммм ^_^
На неделе заезжала в adidas, увидела вот такие кроссовки :)

ГИГАНТСКАЯ кроссовок-панда :)

А в 7 утра, в автобусе мне попался счастливый билетик :)

Я теперь счастлива ;) чего и вам желаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий