четверг, 3 мая 2012 г.

Алёнка

"Каблуки-проклятье женщины"
только для женщин: [Все девушки, женщины и даже бабушки меня поймут: когда ты одеваешь каблуки первый раз после долго времени (новые туфли)-это ад. Ни с чем не сравнятся эти ощущения) Ощущения болевого шока. "ааааааааа"-как бы мысленно кричат все Ж.]

Итак...Сегодня у меня появились 20 моих именных мини-вафелек ^________^ Алёнка
До дома доехало только 16 (передаю привет своим друзьям ;) )
(я их НЕ ем)

Вчера мне пришёл, а точнее прилетел подарок из Америки :)
Это набор молочных шоколадок и конечно же магнитик на холодильник ( кто меня знает, тот поймёт насколько этот подарок меня порадовал. Надеюсь, когда-нибудь у меня будут магнитики из всех стран мира. Это своеобразная цель... да-да, "Захватить мир")))





Спасибо Олегу и его маме ;) ЭЭЭЭЭЭЭЭээй, ТОЛСТЫЙ ;)
оперативно сработано ;)







Когда открываешь мороженое CARTE DOR, то внутри видишь вот такую красивую плёночку, на которой нарисована эмблема мороженого. Пробовала со вкусом "Тирамису" и "фисташка". Что я могу сказать. Мороженое само по себе полное Г, но красивое блин...


Пост у меня сегодня получился как-то про еду)))
Но зато вкусно, аж есть захотелось...
Пойду поем, чего и вам желаю.
Приятного аппетита ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий