четверг, 10 мая 2012 г.

YVES ROCHER

bonjour

Сегодня меня попросили об одной вещи : каждый день писать в блог новый пост. 
Не знаю как насчёт того, чтобы писать КАЖДЫЙ день, но обещаю рассказывать о чём-то интересном чаще. 

итак... 10 мая. Этот день я посвятила подготовке к завтрашнему экзамену по "Мотивации трудовой деятельности". Для меня он будет первым и откроет летнюю сессию, после которой мы пойдём на производственную практику для того, чтобы ударными темпами пахать летом как лощади ^_^ и го го) Мы этого так хотим. Первая серьёзная работа, романтика... (кажется, тут пробежал сарказм).
Но к вечеру-таки у меня поднялось настроение, т.к. мне пришла долгожданная посылка от Ив Роше. Ох, как я ждала эту посылку. А получила я свой набор для французского маникюра :

в наборе:
     
  • косметичка
  • лак бежевый
  • лак белый
  • лак прозрачный, блестящий
  • пилочка
  • апельсиновая палочка
  • полоски для ф. маникюра

    вроде бы ничего не забыла

     
    В подарок эти люди из Москвы прислали мне вот это :


    Молочко д/тела, гель и маленькие духи. И, о радость! ещё одна косметичка)))

    В общем на всё это у меня уже есть планы ;) и цели на вечер...
    как там в рекламе говорится?  
    "И пусть весь мир подождёт..." ^____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий