вторник, 22 мая 2012 г.

кафе КФ

Сегодня я хочу рассказать вам о том самом месте, которое связанно с театром, но мало кто знает о нём. А если уточнить, то мало кто знает о том, что именно там происходит.
Театральное кафе "КФ" (красный факел).
Если в антракте вы спуститесь вниз, в очень большой подвал ( я его так называю ), то увидите большие картонные фигуры артистов театра, которые приглашают Вас зайти внутрь.
Выпить чашечку кофе, съесть пироженку или чего покрепче ;)
На стене у входа развешаны маски. Они подсвечиваются лампами и очень динамично выглядят.
Я когда увидела их в первый раз, стояла и была почти уверенна, что они начнут двигаться или вот-вот появится тот секрет, который мне так хотелось увидеть.
(Ну знаете, в тишине кто-то руку на плечо положит или маска оживёт. Очень уж они красивые и тайна в них быть должна.)
Но там всё абсолютно безопасно, проверено ;)
А сейчас я раскрою Вам главную изюминку этого кафе...
По определённым дням (правда, таких очень мало), там проходят такие вечера (что-то вроде капустников), где на небольшой сцене, очень близко с Вами, будут выступать артисты Красного Факела.
Для начала, я расскажу про меню, а сам репертуар оставлю так сказать "на сладкое" ммм ;)
Не могу называть их меню дорогим, к примеру:
  • салат "Цезарь", довольно приличная порция, вкусно, красиво-170р.
  • десерт "Тирамису" 140р-сыр Маскарпоне, печенье, пропитанное кофе, что-то ещё и большая оранжевая ягодка с листиками (название я благополучно забыла))) )
  • Фруктовая тарелка (правда, фруктов там-кот наплакал)
В общем, цены как и в большинстве обычных кафе, НО... да-да, есть одно НО. Не скажу, что оно маленькое. Существенный такой минус-это чай за 200 рублей. Чая там ровно на одну кружечку. Если Вы туда пойдёте, знайте об этом.
Ну  а теперь репертуар...
В наличии следующие программы:
1)Ретро-концерт ресторанной музыки 50 — 70-х годов 
2)«Разговоры о любви» (концерт по стихам и песням Булата Окуджавы. Участвуют Константин Телегин и Владимир Лемешонок)
3)Песни кино
4)Шум за сценой
5)«Пробуждение элементов».
и другие...

Я ходила на "Гимн любви". 
В тот день это была премьера, пела актриса Светлана Галкина. В первой части были песни на французском языке. Во второй части-на русском.
Особенно запомнилась песня "Утомлённое сооооооооолнце", её пели на бис :)
Сказать, что было шикарно-не сказать ничего.
Живая музыка: парень, играющий на баяне (нам сказали кто он, но звание такое длинное, я естественно не запомнила, но смысл в том, что он супер-пупер)
и девушка с очень мощным голосом, которая играла на клавишах и также пела, ну и, конечно же, Светлана Галкина.
Задорная, живая и позитивная женщина.
Со зрителями общаются, зрителям улыбаются, зрителей любят.
Мне кажется, что сколько бы я здесь не описывала свои впечатления, рассказать всё я не смогу. Сходите, послушайте, посмейтесь, отдохните... Там один интерьер чего стоит...его можно рассматривать часами.


Про написанные выше программы (о их содержании, времени и дате проведения, а также:
-расположение столиков
-имена задействованных актёров
-и другое вы можете узнать здесь : http://www.red-torch.ru/cafe/music/)
Билет стоит 300р, приобретается в кассах театра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий