пятница, 11 мая 2012 г.

"Первый пошёл!"
Открыла сегодня сессию, сдала первый экзамен на 4 ) Можно продолжать учить и готовиться к Управлению Персоналом. Событие, конечно, радостное, но сейчас не об этом.

Ещё 9 мая я, отсняв День Победы на всевозможные фотоаппараты, в том числе на Зенит, отдала плёнку в проявку! Два дня я ждала этого события. Волновалась, потому что очень уж мне хотелось наконец-то увидеть и оценить результаты своего труда...И сегодня ААА! Это случилось... Пол вечера я сидела, оцифровывала фотографии, мучила сканер, ну а сейчас, я готова Вам их показать :)

Это я:
Колонна больших машин, которые мыли площадь Ленина и центр города после парада. На всю площадь из громкоговорителей доносилось: 
"Пешеходы, покиньте дорогу... Пешеходы, идёт колонна, БЫСТРЕЕ!"))) очень сурово всё выглядело...
(присмотритесь, их очень много)



























Ветераны... Люди, которые подарили нам победу
Мой друг... Владимир Николаевич Кудрявцев ( про него я уже рассказывала в предыдущих постах)
Говорит : "Алёна, ты как-нибудь сфотографируй, как я иду. А то все говорят-ты такой бодрый, Вова... Бодрый то я бодрый, а как я хожу-они не видАли"!
























Единственная фотка, на которой целых два моих увлечения.
Я, фотоаппарат и журналистика.
Любимый канал-РОССИЯ. Лучшие корреспонденты, дикторы и вообще, там работают отличные люди, проверенно лично ;) 
Ребята, привет ;)



    ........... Есть ещё 30 фотографий, которые разложены по столу и ждут, пока я их положу в сканер, кадрирую и нажму на кнопочку :) 
Всем хорошего вечера и выходных ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий