среда, 9 мая 2012 г.

удивительная история (читать до конца)

"Здравствуйте, товарищи!" (с) кажется, именно с этих слов начинается парад победы в Москве.
Сегодня выдался хороший день. Уже 3й год подряд, в этот день, 9 мая, я приезжаю на Площадь Ленина в городе Новосибирске, чтобы фотографировать парад, ветеранов и встретиться с друзьями.


Сегодня я была не одна)
Аня оказала мне практически непосильную помощь, разгрузив мои руки от миллиарда фотоаппаратов.
Ну как миллиарда) двух на самом-то деле. А ещё цветов, сумок, и кое-чего ещё.

Серый, спасибо ;)




Приехав на площадь, нас и меня в отдельности ожидал невиданный подарок. Встреча с моим другом-Владимиров Николаевичем Кудрявцевым. Это превосходный фотограф и замечательный человек.
Он всегда рассказывает много интересных историй, привозит мне рябину, показывает свои фотографии.
 Очень жаль, что нет его выставок, его фотографии не печатаются в книгах и журналах. Но поверьте мне, это стоит того, чтобы посмотреть и увидеть своими глазами.
"Руки матери", "последний день 20 века", "синяя птица" и много-много других фотографий, которые, на мой взгляд, будут покруче многих, демонстрируемых в музеях и выставках.


А это я изучаю подаренный мне очень ценный объектив! :)


А ещё... сегодня произошла необыкновенная встреча.
Как-то год назад, я сфотографировала на параде дедушку- ветерана. Вот эта фотография:

За период ( с 9 мая 2011 года по 9 мая 2012 года)
эта фотография была напечатана в газете "Наша Академия",
а также участвовала на конкурсах и на выставке "Студенческая осень".








Чтобы было наглядно видно, вот :

И сегодня, совершенно случайно, в метро, я узнала в проходящем мимо дедушке, героя моего снимка! Я не могла не рассказать ему о том, что случилось за этот год. Не смогла пройти мимо.
И сегодня, человек, на фото которого смотрели тысячи глаз, обсуждали известные в фото искусстве люди, узнал об этом. И тут я совсем не ожидала, но услышав эту историю, он заплакал. Сказал, что растрогала его.
Он оказался полковником в отставке, НКВД.

На моей руке записан его адрес. В скором времени этот милый дедушка получит свои портреты, газету и рассказ про него.

Вот такие истории случаются в этот праздник, 9 мая.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ, РОССИЯ! с праздником всех нас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий