среда, 1 августа 2012 г.

к 031 то

"Всё пройдёт, пройдёт и это"- такая надпись красовалась утром на заднем стекле проезжающей мимо маршрутки.
И вот сегодня, 1ого августа, можно отчётливо понятно, что наступает последний месяц лета.
Само лето выходит на финишную прямую, на 30 дней до осени... Начнут падать листья, кто-то пойдёт в первый класс, дожди, много оранжевого и чуть тяжелее воздух.
Кто-то вернётся с летнего отдыха, будет долго привыкать к той мысли, что "я дома, всё".
И в этот момент вы можете подумать, что я люблю лето, сожалею о том, что оно закончится и всё в этом духе, но это не так. Лето-моё самое НЕ любимое время года... и это правда. Я очень люблю зиму, осень. А лето...
лето-это не моё.
Но так уж вышло, что многих людей оно меняет, всегда что-то для кого-то значит. Сожалеют о поездках, которые закончились, о каникулах, которые постигла та же участь, о любви, которая случилась,о тёплых вечерах и шумных компаниях. И даже те, кто ничего не делал будут сожалеть о том, что лето прошло, а с ним впустую ушло свободное время.
В моём мире и в моей голове случилось следующее:
- за это время у трёх подруг родились дети
- построили дом под моим окном. В нём 17 этажей. Это непривычно, это ново, но очень красиво, современно и я думаю, что к лучшему
- появилась любимая работа, чем я очень довольна
- две прочитанные книги
- реабилитация послеоперационных людей на моих глазах
- смерть 4х человек, которых так или иначе я знала
- в трудные для меня моменты, а такие тоже случились, мои лучшие друзья окружили меня вниманием, заботой, поддержкой и помощью, спасибо им за это
- а ещё...в моей жизни случилось 45 замечательных дней вместе с любимым человеком. Для меня это одновременно очень много и мало. Много потому, что в силу сложившихся обстоятельств, а точнее разных городов, 45 дней вместе-это роскошь...
Мало, потому что прошли они как 1 день...
Это не всё, но это ярко и это в моей голове. Значимые вещи, произошедшие за относительно короткий промежуток времени всегда что-то меняют и чему-то учат, делают мудрее.
Подвело итог сегодняшнее утро, "Всё пройдёт, пройдёт и это". Человек-не совершенен, не вечен, НО не безнадёжен. Открывайте дверь новым возможностям, развивайтесь, никогда не сдавайтесь, идите вперёд, только тогда вы возьмёте от жизни то, чего вы хотите и получите то, чего вы достойны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий