пятница, 13 июля 2012 г.

about...adidas

Всем привет :)
Сегодня я хочу рассказать Вам историю одного человека и одной компании...
Адольф Даслер,...а компания, как вы уже можете догадаться, adidas :)
Наверное нет такого человека, у которого бы не было хотя бы 1ой вещи в гардеробе от этой фирмы. Кроссовки, футболки и многое другое...
История всемирно известной компании Adidas началась в Германии, в городе Херцогенаурах, Бавария, в 1920 году. Обычное немецкое семейство Дасслеров решило организовать собственное дело по пошиву обуви. Во главе производства встал молодой Адольф (семейное прозвище Ади) Дасслер (Adolf Dassler).
Первой продукцией стала ортопедическая обувь для спортсменов-инвалидов и  домашние тапочки, материалом для которых служило списанное военное обмундирование. Подошвы же вырезали из старых автомобильных покрышек. Два брата Адольф и Рудольф Даслеры начинают работать вместе.

В 1925 году Адольф изобретает первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковали для него кузнецы братья Целайн.
Однако самым успешным для компании стал 1936 год, когда Ади Дасслер, вооружившись чемоданом, доверху наполненным шипованной обувью «Dassler», отправился в Олимпийскую деревню и сумел убедить американского бегуна Джесси Оуэнса (Jesse Owens) выступать в  них.  Оуэнс завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов.

Продолжение истории вы можете прочитать здесь
http://wiki.wildberries.ru/brands/adidas
Вот такой вот очень милый дедушка Ади Даслер ^_^

Я начинала этот пост со слов (Сегодня я хочу рассказать Вам историю одного человека и одной компании...) но вовсе не про Адольфа Даслера должен был быть этот рассказ. Но...про такого удивительного человека невозможно было промолчать.

А история эта будет про меня и... мою работу в adidas group :)

Раньше, когда я была простым покупателем, я очень часто заходила в эти магазины, что-то разглядывала, спрашивала, мерила, покупала. Мне почему-то всегда нравились дисконты. Большие, просторные магазины, в которых можно выбрать из огромного количества одежды что-то очень крутое, красивое и главное-удобное.
Со временем я стала любить концепты, с нетерпением ждала новые коллекции. И совсем недавно,я превратилась из простого покупателя и поклонника бренда в сотрудника офиса компании adidas group.
Работая в отделе персонала (наш отдел отвечает за все этапы работы с персоналом – отбор, адаптацию, мотивацию, профессиональное развитие, обучение и карьерное продвижение, а также развитие корпоративной культуры.), я теперь понимаю и знаю изнутри- какое количество людей трудится непокладая рук над тем, чтобы вы видели в магазинах то, что видите.
У нас очень большая команда ( и такой же объём работы). Закрыть нехватку в Южно-Сахалинске, позвонить кандидатам, позаботиться о регионах и многое-многое другое
(всего я вам не расскажу, как-никак тайна...работа). Вся Россия трудится одной командой, все всегда на связи и готовы помочь друг другу.

На днях отдел HR подарил мне очень классную записную книжку :

Очень люблю такие вещи. Моя мотивация теперь лежит перед глазами, на столе, напоминает о том, что...Impossible is Nothing.

спасибо ^______________^

!!! Ну а для тех, кто читал этот пост и мой блог есть уникальная возможность принять участие в конкурсе от адидас и попасть в историю.
КОНКУРС от adidas Group CIS!
Ты – рукастый, креативный граффити художник, а банка с краской для тебя смысл жизни!? Мечтаешь поразить крупную компанию своими идеями? Мы даем тебе такую возможность!
Участвуй в конкурсе на лучшее граффити оформление для adidas!
Ты сам нарисуешь его в центральном офисе adidas , г. Новосибирск и увековечишь своё имя в истории adidas.
Подробности в лс (http://vk.com/id4406064) и на сайте www.vacancy.adidas.ru,
СВОИ РАБОТЫ ОТПРАВЛЯЙТЕ НА АДРЕС: alyon@mail.ru
c пометкой "конкурс адидас".
и бонус второй:
Если Вас интересует вакансия "продавец-консультант"(кладовщик, мерчендайзер) в городе Новосибирске ( или в любом другом городе), заполняйте анкету на нашем сайте : http://vacancy.adidas.ru/  и уже в течении недели ваше резюме рассмотрят, перезвонят и пригласят на собеседование. Если вы из города Новосибирска, то вам позвоню я ;)


Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Ставьте перед собой новые цели и вам откроются новые возможности! Невозможное возможно...
Успехов, ребят! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий