суббота, 15 декабря 2012 г.

Немного из проекта "вся жизнь в телефоне" (с) подруги.

14.12.12
Только что закончился концерт Гришковца, "Прощание с бумагой".
Бежим от театра "Красный факел" до машины, дрожащей, отмерзающей рукой в -42 фотографирую вот такие вот замечательные деревья. В Новосибирске сейчас очень красиво.
Теперь у меня есть автограф Гришковца на 7-и его книгах, нашей с ним фотографии и улыбка)





Я люблю работать по субботам /воскресеньям.

Покупаю кофе,
открываю офис,

Инна, спасибо за зелёный квадратикодержатель :)








Хорошего человека должно быть много)

Видя такое я всегда об этом думаю)



Обожаю такие вечера)

Море суши, шуток, отличное настроение :)




Мы с мамой слепили на окне утку и толстую
сову ( она с права, авторство моё) :)
теперь они меня дома ждут каждый день)


Это ещё бабушка не видела, она тоже такие приколы любит)






Мы с Сашей едем домой)
Пока она на заправке, я, в силу того, что спокойно ждать и сидеть на одном месте не могу, рассматриваю всё вокруг)



*** кофе-неотъемлимый элемент сотрудников офиса компании adidas group в Новосибирске)


Лучшая Кузина в Новосибирске определённо на пл. Ленина.

Доброжелательный персонал, очень вкусные десерты, тортики и всёвсёвсё, что у них есть.

Обязательно сходите, весь магазин-это произведение искусства)





2 комментария: