воскресенье, 9 сентября 2012 г.

мой дом-моя прелесть ^_^

"Если хочешь что-то изменить-начни с себя" (с).
Я же всегда начинаю с себя и своей комнаты :)
Приглашаю всех к себе в гости :)




Я очень люблю, когда в моей комнате стоят цветы. Особенно розы и тюльпаны, но и
Всё необычное у меня приветствуется. Сегодня  на окне маленькие и большие ромашки, а также очень странные цветы...ну как цветы. Зелёные кругляши без лепестков)))


Они забавные ^_^







у каждой девочки должна быть помада ^_^

( а также... духи, заколочки, туфли, всякие вкусно пахнущие штуки для тела, тушь, платья, шорты, необычные мелочки и крупночи  и многомногомного всего)
да-да)

:)



Мой рабочий стол.
Я постоянно обновляю там фотографии и стараюсь развешать то, что актуально для меня сейчас, в данный период жизни.
Уже очень долго там висит фотография, на которой я и Евгений Гришковец (в нижнем правом углу). Ведь как написано в эпиграфе моего блога:
"хочу, чтобы этот блог читал Евгений Гришковец.
Мечтать не вредно, мечты имеют свойство сбываться..."
Ну или хотя бы к нему на концерт...



Просыпаешься утром, подходишь к столу, а там свежая клубника, только что с дачи, и лежит твоя любимая книга.
Такая книга, которую ты дочитать ещё не успел, но уже понял, что она потрясающая.
У меня ещё 43 страницы того, о чём я не знаю, но обязательно сегодня дочитаю.


:)

  

my book, my sole...

ну вы понмиаете :)







А это моя БАНДА :)
есть кому меня защищать)

У Стича на голове завязан бантик из ленточки chanel- Coco Mademoiselle (модный малый) :)





Эта уникальная вещь, я думаю, всё-таки нуждается в комментариях) 


Знакомьтесь, это "зайчик на пальчик"))))


Подруга подарила мне его на пасху.
Домашнее животное есть, а кормить его не надо. Весел, розов, не обжора-одни плюсы :)
 
Спасибо, Катюха! =*



Пока я писала этот пост, ко мне залетела бабочка...летает, наверное, зовёт меня на улицу :)


Мой законный выходной ещё не закончился, а значит перед тем, как снова идти на свою любимую работу и учёбу нужно отдохнуть)

А теперь скажите вслух слово "В-Ы-Х-О-Д-Н-О-Й"...ну как? вот и мне нравится) GO на улицу!

2 комментария:

  1. рабочий стол классный, мне кажется, очень важно, чтобы счастливые моменты всегда оставались в памяти. А тут наглядно - отвлекся, посмотрел на фото и улыбаешься...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё верно) у меня каждая фотография-это целая история, поэтому иногда я просто сижу, рассматриваю, вспоминаю и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить